Музыкальный руководитель

Музыкальный руководитель

Макарова Людмила Сергеевна

                    

Музыка для ребёнка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности и, прежде всего, музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость.

Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.

Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, переносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств.

В рамках музыкального воспитания детей ставятся задачи развития музыкального восприятия, исполнительства, творчества, а также театрализованной деятельности.

Восприятие музыки развивается и как самостоятельный вид деятельности, и как предшествующий и сопутствующий остальным видам. Исполнительство и творчество осуществляется в пении, музыкально-ритмических движениях и игре на музыкальных инструментах. Музыкально-образовательная деятельность включает в себя сведения общего характера о музыке – как виде искусства, музыкальных жанрах, композиторах, музыкальных инструментах и т.д., а также специальные знания о способах исполнительства. Каждый вид музыкальной деятельности, имея свои особенности, предполагет овладение детьми теми способами деятельности, без которых она неосуществима, и оказывает специфическое влияние на музыкальное развитие дошкольников.

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.

На музыкальных занятиях применяется слушание музыки и игра на музыкальных инструментах, творчество, вокальные упражнения – попевки для формирования элементарных вокальных навыков, знакомство с нотной грамотой и основными музыкальными понятиями.

Праздники и досуги, которые проводятся в нашем детском саду, всегда яркие и запоминающиеся. Дети играют главные роли в спектаклях и сказочных постановках, поют песни, читают стихи. Воспитатели также проявляют актерские таланты, показывая отличный пример своим воспитанникам!

Родители, приглашаемые на праздники и утренники в качестве зрителей, получают огромное удовольствие и массу положительных эмоций!

Музыкально дидактические игры

Учимся петь

Видео проект будет интересен музыкальным руководителям ДОУ, логопедам, педагогам, работающим в детских центрах развития ребёнка, в кружках и студиях эстетического развития.

Музыкальная аптека

Музыкальный руководитель: 2 комментария

  1. Хочется выразить огромную благодарность Людмиле Сергеевне на ее душевность, терпение и профессионализм в работе с нашими детками. На утреннике 8марта мой сыночек и пел, и танцевал- я в восторге! Очень все интересно было придумано и замечательно подготовленно. Действительно, настоящий мамин праздник. Спасибо Вам, Людмила Сергеевна, за наших деток!

  2. Огромное спасибо Макаровой Людмиле Сергеевне за удивительно прекрасные утренники! За интересную постановку танцев, за грамотный подбор песен! Дети вас очень любят, а родители уважают!!!!

Добавить комментарий