Логопед

Малыхина Анна Александровна

Учитель-логопед

Малыхина Анна Александровна

 .

Уважаемые родители, представляем Вашему вниманию информацию о логопедической службе МБДОУ №21, а так же  рекомендации по развитию и коррекции речи дошкольников.

 

Загадки для дошколят  «Зимние забавы»

Зимой, когда на улице лежат сугробы снега, а речка превращается в каток, детишкам не приходится скучать. Ведь можно кататься на санках, лыжах, коньках, и конечно, лепить снеговиков и снежных баб! В нашей очередной игре тебе предстоит отгадать загадки про зимние развлечения. Посмотри на картинки детей и определи, какими увлекательными делами они занимаются. Затем внимательно прочитай текст загадки и выбери в качестве ответа подходящую картинку. Обрати внимание, что загадок в игре 8, а ответов всего 4, поэтому каждой картинке подходят 2 разные загадки. Перейдите по ссылке и играйте со своими детьми, расширяйте их словарный запас http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/zagadki-rebusy-sharady/zagadki-dlja-detej-pro-igry-zimoj

                                       

            • Гимнастика для языка

 

Автоматизация звука «ж» в песенках

Игры для развития фонематического слуха у дошкольников

(для прослушивания консультации   перейдите по ссылке   https://youtu.be/xDDJZIqjJ28)

Скачайте и играйте вместе с ребенком:

В МБДОУ № 21 организована работа логопункта для оказания помощи детям, которые по речевым показателям не определяются в специализированные группы, но нуждаются в помощи логопеда.

Основные задачи логопункта:

-Выявление, преодоление и своевременное предупреждение различных нарушений устной речи у детей .

-Профилактическая работа по предупреждению нарушений речи у детей.

-Пропаганда логопедических знаний среди педагогических работников и родителей.

Логопедические занятия в зависимости от конкретных задач и этапов коррекции речи разделяются на следующие типы:

1.Занятия по формированию лексико-грамматических средств языка.

2.Занятия по формированию звуковой стороны речи.

3.Занятия по развитию связной речи.

Задачи работы логопеда:

-формирование коммуникативных способностей;

-обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в массовые школы;

-социальная адаптация детей в коллективе;

-взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного гармоничного развития детей.

Занятия с детьми на  логопункте проводятся по графику, согласованному с администрацией учреждения. Основные формы работы с детьми индивидуальные и подгрупповые занятия.

 

Воспитанники МБДОУ №21 под руководством Анны Александровны участвуют в различного уровня творческих конкурсах.

Мы рады  представить Вам победителей и призеров

Грамота



Диплом Скорбиной Валерии

Диплом Деренской Эмилии

10 thoughts on “Логопед

  1. Анна Александровна, большое Вам спасибо за Ваш труд, за добрый подход к нашим деткам, за умение исправить все наши речевые ошибки.Вы самый лучший логопед! Правда!

  2. Спасибо большое Анне Александровне за труд, терпение, детям всегда интересно на ее занятиях, приятно общаться и получить важные советы по продолжению начатой ею работы. Результаты есть, моя дочь просто в восторге. Огромное вам спасибо,успехов!

  3. Хочу выразить слова благодарности доброму и душевному логопеду, Малыхиной Анне Александровне . Она всегда внимательна и отзывчива к детям. К любому ребенку подберет ключик. Ее занятия интересны , увлекательны. Способствуют быстрому развитию правильного произношения звуков. Спасибо!!!!!
    Екатерина, группа №3

  4. Спасибо за море положительных эмоций, которые получает наша семья от произнесенных новых слов Арсением. Это ваша большая профессиональная заслуга!!!!

  5. Анна Александровна, спасибо Вам большое за Ваш профессионализм и любовь к деткам. Мой сын обожает Ваши занятия и, а мы всей семьей радуемся результатам! Отдельная благодарность за Ваши консультации и рекомендации по развитию речи и закреплению звуков, а еще за веселые скороговорки и стишки в домашних заданиях!

  6. Анна Александровна замечательный учитель-логопед,доброжелательный и внимательный. Индивидуальный подход к каждому, интересные, познавательные методы обучения. Звук поставили быстро, очень довольна результатами. Всем рекомендую!

  7. Хочу выразить огромную благодарность нашему логопеду Малыхиной Анне Александровне за чудкое внимание к проблемам моего ребенка, мы с радостью занимаемся по домашним заданиям и видим хорошие результаты. Спасибо Вам огромное!

  8. Нам очень повезло, что мы попали именно в этот сад, потому что если бы не Малыхина Анна Александровна, мы бы до сих пор бы не разбирали, что говорит нам наш ребенок. Буквально полгода занятий — и из каши во рту чистая речь. Анна Александровна, мы Вам очень благодарны! Вы самый замечательный логопед.

  9. У меня особый ребёнок. НЕМНОГО ФАКТОВ:
    занимались с Анной Александровной c трех лет. У ребёнка были проблемы: речи в принципе не было, а именно
    не было многих звуков; переставлялись буквы и
    слоги местами; не была сформирована лексико-грамматическая речь. На данный
    момент многие звуки поставлены, наблюдаются положительные результаты в плане
    умения не только произносить отдельные слова, но и связно излагать свои мысли.
    Присутствовала на нескольких занятиях лично – получила фантастическое
    удовольствие от формы и структуры самого занятия. Ребёнок не занимается одним и
    тем же монотонным повторением звуков – идёт игра, в которой ребёнок то дует, то
    соревнуется, то бегает… Занятие всегда начинается с речевой разминки , далее идёт работа над звуками, потом над словами с
    этими звуками, ребёнок учится слушать и слышать. И всё это легко и
    непринуждённо! Анна Александровна – открытый, добродушный, добросовестный и позитивный человек. Очень
    хорошо, когда педагог – коммуникативный лидер, который знает, что и зачем
    делает, спасибо
    Вам огромное!

  10. Выражаем огромную благодарность Малыхиной Анне Александровне за отличную работу и внимательное отношение к нашему сыну. АннаАлександровна
    высококвалифицированный и профессиональный педагог. У нашего ребенка были
    проблемы с произношением многих звуков . За 7 месяцев работы
    прогресс на лицо, речь нормализовалась, ребенок может правильно сформулировать
    свои мысли, появился интерес к познавательной деятельности. Анна Александровна
    нашла индивидуальный подход к ребенку, занятия проходили в игровой форме, что
    очень нравилось сыну. В ходе занятий были использованы упражнения не только по
    коррекции звукопроизношения, но и общеразвивающие. Занятия очень интересные и увлекательные,
    с использованием разного и дидактического материала. Ребенок с увлечением делал
    домашнее задание. Огромное спасибо за
    Ваш колоссальный труд, терпение и доброту!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + 20 =