Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 21
на 2023-2024г.

Здание двухэтажное моноблочное, функционирует с 1980 года.

Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении имущество, в постоянном (бессрочном) пользовании земельный участок, самостоятельный баланс, печать с полным наименованием и указанием места нахождения учреждения, штамп.

Учреждение осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии регистрационный номер № 08121, от 28.10.2016 г., дата начала действия лицензии на ведение образовательной деятельности 28.10.2016 г.; дата окончания действия лицензии на ведение образовательной деятельности бессрочно. и медицинскую деятельность на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности ЛО-23-01-0106153 от 13.10.2016 г., выдана бессрочно.

Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное отопление.

Территория детского сада ограждена забором (металлическая сетка-рабица). Имеется пропускной режим и наружное видео наблюдение — 6 камеры.

Здание окружает большая зеленая благоустроенная территория с 11-ю прогулочными площадками.

Характеристика площадей ДОУ.

Показатели Количество
Игровые комнаты 11
Умывальные, туалетные помещения 11
Спальня 11
Помещения для приема детей, (раздевалки) 11
Кабинет учителя-логопеда, учителя-дефектолога 1
Музыкальный зал 1
Физкультурный зал 1
Тренажерный зал 1
Кабинет музыкального руководителя, инструктора по физической культуре 1
Кабинет старшего воспитателя 1
Кабинет заведующего 1
Кабинет заместителя заведующего по АХР 1
Кабинет педагога-психолога 1
Кабинет делопроизводителя 1
Лицензированный медицинский блок (кабинет, процедурная, массажный кабинет, изолятор) 1
Туалеты общественные 1
Пищеблок, кладовые 1
Хозяйственно-бытовые (прачечная, гладильная, сушильная) 1
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) Сведения о наличии оборудованных кабинетов, групповых помещений. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ
Стандартное и нетрадиционное оборудование для проведения физкультурных занятий; оборудование для физической активности детей в зале: спортивный инвентарь, гимнастическая стенка;  гимнастические скамейки; гимнастические маты; дорожка для профилактики плоскостопия; фитболы; мячи разных размеров и материалов, модули; воротики; скакалки; ленточки; кубики; кегли; мишени для метания навесные; гимнастические обручи большие и средние; гимнастические палки; мешочки с песком; гантели; клюшки и шайбы хоккейные, спортивный инвентарь для физической активности детей на участке (мячи, обручи, скакалки)
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ:
Для успешного осуществления музыкального развития детей имеются следующие средства: цифровое пианино, музыкальный центр, приставка DVD, ноутбук. Для занятий в зале имеются различные детские музыкальные инструменты: русские народные (трещотки, деревянные ложки, свистульки, маракасы и т.п.), металлофоны.
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Оборудован всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками: • нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения; • современные программы и технологии дошкольного образования; • методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками; • обобщённый положительный педагогический опыт воспитателей; • библиотека методической литературы.
КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
• зона для консультаций;
• зона для письменных, рисуночных коррекционных и психодиагностических занятий;
• зона для подвижных, игровых коррекционных и релаксационных занятий;
• рабочая зона психолога,
• зона для индивидуальных занятий11 ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ:
• центры: изобразительной деятельности, книжный, природы, экспериментирования, конструирования, развивающих игр, театральной и музыкальной деятельности, народного творчества, патриотического воспитания;
• атрибуты для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности детей, данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
• библиотечки познавательной и детской художественной литературы;
• Учебный центр оснащен демонстрационными и наглядными пособиями для организации образовательной деятельности, раздаточный материал. Специально приспособленных учебных кабинетов и объектов спорта для проведения практических занятий для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет.

(информация по состоянию на 2023-2024 учебный год)

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) Центры поисково – исследовательской деятельности имеются в каждой группе в соответствии с возрастными особенностями дошкольников, с учетом детей-инвалидов и детей с ОВЗ

(информация по состоянию на 2023-2024 учебный год)

Сведения о наличии библиотек (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) Библиотека методической литературы (методический кабинет, группы ДОУ с учетом возрастных особенностей детей, детей с ОВЗ). Библиотечки детской познавательной, художественной литературы в каждой возрастной группе. Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

(информация по состоянию на 2023-2024 учебный год)

Сведения о наличии объектов спорта (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) • Физкультурный зал;
• Спортивная площадка на территории ДОУ;
• Футбольная и волейбольная площадки
• Физкультурные уголки в каждой возрастной группе.
Для детей с ОВЗ и детей инвалидов имеется специальное коррекционное оборудование в физкультурном зале и в группах. 

Порядок пользования объектами инфраструктуры

(информация по состоянию на 2023-2024 учебный год)

Сведения о средствах обучения и воспитания (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.). Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, дидактические пособия, наглядный демонстрационный и раздаточный материал. Аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации); Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные панно, магнитные доски); Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные); Спортивные снаряды, оборудование; коррекционное оборудование для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. 

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке реализации права педагогов на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами МАДОУ № 21

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально техническим средствам МАДОУ № 21

(информация по состоянию на 2023-2024 учебный год)

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Здание и помещения учреждения частично доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в части обеспечения доступа в здание и помещения учреждения. Перед входом в ДОУ имеется кнопка вызова, в здание — пандус. Доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников учреждения для сопровождения их к месту получения услуги. Ширина дверных проемов достаточна для проезда и маневрирования на кресле-коляске.

Создание в ДОУ условий для детей с ОВЗ

(информация по состоянию на 2023-2024 учебный год)

Сведения об условиях питания воспитанников (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) При организации питания в МАДОУ № 21 сотрудники руководствуются действующим СанПиН 2.3/2.4.3590-20 , обеспечивающим гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ДОУ. Питание воспитанников 4-х разовое (завтрак, второй завтрак, обед, усиленный  полдник), осуществляется в соответствии с 10-дневным меню,  утвержденным заведующим ДОУ. Меню разработано на основе физиологических потребностей детей и   в соответствии с рекомендуемыми нормами питания, для детей от 1,5 до 3 лет и от 3 до 8 лет.  Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.  На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей, которое утверждается заведующим Учреждения. Контроль за качеством питания, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов осуществляют  медицинская сестра,  бракеражная  комиссия. Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику  после проведения приемочного контроля.  Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции». Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами, кондиционерами.  Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии. Для приготовления пищи используется разнообразное  электрооборудование, электрические  плиты.

Для  информирование родителей ежедневно в каждой группе  вывешивается  меню, утвержденное заведующим и подписанное  медицинской сестрой. Для сотрудников осуществляющих доставку пищи для детей в группы  имеется информация: график выдачи готовой продукции, норма порций – объем пищи в граммах для детей в соответствии с возрастом.
Медицинская сестра ведет всю необходимую документацию, составляет меню. В детском саду создана благоприятная эмоциональная обстановка во время приема пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, столы и стулья соответствуют ростовым показателям, имеют маркировку в соответствии с СанПиН.

Таким образом, воспитанники обеспечены полноценным сбалансированным питанием.

Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ (информация по состоянию на 2023-2024 учебный год)

Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) Безопасность дошкольного учреждения обеспечена следующими компонентами:
• Контролем и дежурством ответственных администраторов;
• Круглосуточным дежурством сторожей-вахтеров ;
• Проверкой педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости);
• В саду имеется кнопка тревожной сигнализации;
• видеонаблюдение, круглосуточно работают камеры видеонаблюдение (4 — всепогодные, круглосуточные камеры, 4 – внутреннего наблюдения)
. Срок хранения данных на видеорегистраторе составляет менее 30 суток. Мониторы отображения камер видеонаблюдения расположены в кабинете заведующей учреждения и комнаты охраны. • пожарная сигнализация .
Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

(информация по состоянию на 2023-2024 учебный год)

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.
  • Компьютер — 3, с выходом в интернет;
  • Ноутбук — 5 с выходом в интернет;
  • МФУ -6 (сканер, принтер, ксерокс);
  • Мультимедийный проектор — 2, экран – 2;
  • Музыкальная колонка – 1;
  • Микрофон – 2;
  • Музыкальный центр — 1
  • Синтезатор — 1
  • БОС установка — 1
  • Логопедический тренажер
  • интерактивная доска — 1
  • брошюратор-1,
  • ламинатор-1.

Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, имеется аннотированный список образовательных интернет – ресурсов. Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
(информация по состоянию на 2023-2024 учебный год)

Сведения о доступе воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) Педагоги ДОУ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям ежедневно с 13.00 до 15.00

В соответствии Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», вступившего в силу с 01 сентября 2012 г. доступ воспитанников МАДОУ № 21 к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

(информация по состоянию на 2023-2024 учебный год)

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено

(информация по состоянию на 2023-2024 учебный год)

Паспорт физкультурно-игровых объектов МАДОУ № 21

Сертификаты и паспорта объектов

Один комментарий к “Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.”

  1. Выражаю искреннюю благодарность всем сотрудникам детского сада, администрации за профессиональный подход к нашим детям. Учите наших детей быть ответственными, добрыми, открытыми.

Добавить комментарий