Образование

 Уровень образования — дошкольное образование.

Форма обучения — очная.

Нормативный срок обучения — 5 лет.

Обучение осуществляется на русском языке.

Общее количество обучающихся по образовательным программам дошкольного образования на 2018-2019 учебный год составляет – 330 человек.

Форма обучения в МАДОУ № 21 – очная. Дистанционное и электронное обучение для детей не предусмотрено.

Количество групп – 7 групп дошкольного возраста общеразвивающей направленности (от 3-х до 7-ми лет)

Количество групп – 2 группы раннего дошкольного возраста общеразвивающей направленности (от 1,6 до 3-х лет)

Количество групп – 2 групп дошкольного возраста коррекционной направленности (от 2-х до 8-ми лет)

Коллектив МАДОУ № 21 реализует:

  1. группах общеразвивающей направленности Основную образовательную программу дошкольного образования МАДОУ № 21.

Краткая презентация программы

  1. в коррекционных группах Адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования МАДОУ № 21 для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата;

Краткая презентация адаптированной программы

Программы включают обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Для составления обязательной части использовались следующие парциальные программы:

  1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
  2. Программа спортивно-ориентированного   физического   воспитания   детей дошкольного и младшего школьного возраста «Вечное движение» / Под. Ред.Е.В. Демидовой
  3. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик – Семицветик», Н.Ю. Кражева
  4. Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет (Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО) Нищева Н.В.— СПб. «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
  5. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки», И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева СПб: ИПФ «Реноме», 2015г.;

Для составления части, формируемой участниками образовательных отношений, использовались следующие авторские программы:

  1. Авторская Программа приобщения детей дошкольного возраста к национальной культуре народов Кубани: «Мы вместе и все такие разные» Березлева Е.В., Тыртышникова Н.А., — Армавир, РИО АГПУ, 2015 г.
  2. Парциальная программа художественно-эстетического развития для детей 1-7 лет в изобразительной деятельности «Цветные ладошки», / Авт.-сост.: И.А. Лыкова. — М.: ИД «Цветной мир», 2017г.
  3. Парциальная программа «Юный эколог», /Авт.-сост.: С.Н. Николаева. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г.

Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).

Наряду с основной деятельностью, согласно Уставу МАДОУ № 21, детский сад вправе организовывать и проводить дополнительные образовательные услуги на платной основе, подтвержденные соответствующим положением, при наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности. В данный момент МАДОУ № 21 предоставляет платные образовательные услуги по трем направлением: речевое развитие — кружок «АБВГДейка», «Речецветик»;

Художественно-эстетическое развитие – кружок «Каблучок», «Веселая палитра», «Кубанское рукоделие», «Город мастеров»;

Физическое развитие- кружок «Детский фитнес», «Стрейчинг», «Юный шахматист».

Основная Образовательная Программа МАДОУ № 21

Адаптированная программа МАДОУ №21

Учебный план МАДОУ № 21 2018-2019 учебный год

Календарный учебный график 2018-2019

Календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 21 разработанным в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования», утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17.10.2013 г, в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также нормативными документами:
— СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (с изменениями на 27 августа 2015 года);

Расписание организованной образовательной (и коррекционно-развивающей) деятельности на 2018-2019 учебный год.

Программно-методическое обеспечение МАДОУ № 21 на 2018-2019 учебный год


РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ на 2018 -2019 учебный год

Анататция к рабочим программам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа группы №1 ,5 (ранний возраст)

 

 

Рабочая программа группы № 2 (младший возраст)

 

Рабочая программа группы № 4,9 (средний возраст)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа группы № 7,10 (старший возраст)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа группы № 8 ,11  (подготовительная к школе группа)

 

Рабочая программа группы № 3 (разновозрастная группа)

Рабочая программа  группы № 6 (подготовительная коррекционная к школе группы с нарушением ОДА)


Рабочая программа педагога- психолога на 2018-2019

Рабочая программа музыкального руководителя на 2018-2019

Рабочая программа музыкального руководителя на 2018-2019

Рабочая программа инструктора по физкультуре на 2018-2019

Рабочая программа учителя-логопеда на 2018-2019


Рабочие программы дополнительного образования 


3 thoughts to “Образование”

  1. Готовясь отдать своего ребенка в детский сад впервые я (конечно же!) после приглашения начала читать о нем отзывы и с документами к заведующей шла немного встревоженная, но была приятно удивлена! Детский сад пусть и без евроремонта, но уютный, чистый и аккуратный, очень приятная заведующая, заботливая воспитательница, аккуратная нянечка! Занятия, музыка, рисование!
    Вход на территорию закрыт для посторонних, интересно обновляют площадки, в группе много игрушек. Единственный минус, на мой взгляд — в группе кратковременного пребывания, которую мы и посещаем, нет кормления. Но я очень надеюсь, что по состоянию здоровья скоро перейдем на полный день. Потому что конечно дома такого для ребенка сама никогда не смогу сделать.

  2. Когда ребенку исполнилось 2 года, в нашей семье встал вопрос о выборе детского сада. Мы очень долго размышляли, хотелось не ошибиться, ведь детки проводят в садике большую часть рабочего дня. Знакомые посоветовали детский сад № 21.Оченьрады,что попали именно сюда.
    Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о садике.

    Каждое утро в детском саду детей ждет теплая, уютная обстановка. При входе в группу детей и родителей встречают заботливые и внимательные воспитатели Лариса Николаевна и Наталья Вячеславовна, которые всегда вежливы и приветливы. Наши воспитатели рассказывают о талантах и интересах детей, которые необходимо развивать. Особо хочется отметить объем и разнообразие творческих занятий в садике.На стенде в холле группы вывешиваются работы наших детей, выставляются детские поделки.
    Можно высоко оценить работу воспитателей, музыкального работника. Именно они устраивают для наших малышей великолепные праздники, которые очень долго остаются в памяти. Наши дети разучивают стихи, песни, танцы.

    Хотелось бы выразить благодарность руководству детского сада Моховой Елене Леонидовне. за организацию работы в учреждении. Своевременно делается ремонт, мы, родители, даже его на себе не чувствуем. Прилегающая территория чистая и ухоженная.
    Нам бы хотелось сказать спасибо всем работникам детского сада за благоприятную обстановку для наших детей, окруженных заботой и вниманием.

  3. От имени нашей семьи выражаем благодарность детскому саду № 21. Заведующей Моховой Елене Леонидовне за внимательное и профессиональное отношение к работе. Особенно благодарим воспитателя нашей группы Верба Екатерина Владимировна .Всегда приветлива, с детьми очень терпелива, имеет подход к каждому ребенку, всегда найдет нужное и ласковое слово, не повышая голоса, умеет утихомирить даже самых непослушных. В детском саду с детьми прекрасно занимаются: уроки развития речи, математика, рисование, музыкальные занятия, физкультура и другое. А какой замечательный утренник прошёл в нашей группе огромная спасибо воспитателю и музыкальному руководителю Макаровай Людмиле Сергеевне.

    Мы ходим в детский сад с удовольствием!

    Спасибо вам большое!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + 2 =