Мальчишкам и девчонкам а также их родителям

 

 

Памятка для родителей «Безопасность ребёнка»

banner bezop rebenkaОпасность – центральное понятие безопасности жизнедеятельности, она носит скрытый характер. Признаками, определяющими опасность, являются:

— угроза для жизни,

— возможность нанесения ущерба здоровью,

— нарушение условий нормального функционирования органов и систем человека.

Можно выделить ряд опасностей, связанных с местом пребывания человека:

— опасности дома,

— опасности на дороге и на улице,

— пожарная безопасность,

—  опасности в общении с незнакомыми людьми,

— опасности в природе.

Именно от обученности и опыта в большей степени зависит способность людей к безопасному существованию в окружающей среде.

Для того, чтобы обеспечить безопасность ребёнка взрослым необходимо предпринять ряд мер и строго придерживаться основных требований безопасности.

В первую очередь с ребёнком нужно проводить постоянную разъяснительную работу, используя примеры, сказки, рисунки и всё то, что поможет ребёнку понять, какие ситуации бывают опасными, как поступить, попав в них и как их избежать. Учёба пойдёт впустую, если не учитывать и особенности детской психики, которая противится формам «запрещено», «нельзя», «ты обязан» и т.д. Лучше действуют формулы типа: «Давай учиться вместе, помоги мне избавиться от беспокойства за тебя». Ситуации следует проверять в игровой форме, а объяснения лучше подкреплять доступными примерами. Если, например, ребёнок, совсем мал, напомните ему о печальной судьбе семерых козлят, доверившихся волку, или о Красной Шапочке, которой больше повезло.

Второе – родителям необходимо создать ребёнку благоприятные условия в жилище, используя всевозможные защитные механизмы, приспособления и соблюдая самим правила пожарной безопасности.

Еще одно из главных условий безопасности ребенка — это его к вам доверие. Что бы с ним не случилось, он должен знать: папа и мама всегда помогут, и не бояться ничего вам рассказывать. Будьте в курсе того, кто окружает вашего ребенка в гимназии, на детской площадке или в секции. Если ребенок кажется подавленным, расстроенным, осторожно расспросите его, дайте понять, что он всегда может рассчитывать на вашу защиту и поддержку.

Дети  и  опасность в доме

В воспитании детей неоспорима роль семьи. Каков эталон родителей, ориентированный на воплощение этой цели? Это — «идеальные родители», то есть строящие гармоничные взаимоотношения в семье на основе житейской мудрости, терпения, взаимопонимания, уважения, истины, красоты, добра.

Это – родители, которые показывают положительный пример своим детям. Важно, чтобы родители осознали, что нельзя требовать от ребенка выполнения какого-либо правила поведения, если они сами не всегда ему следуют. Их особая родительская ответственность заключается в том, чтобы дома было как можно меньше опасных ситуаций.

Дошкольный возраст – период впитывания, накопления знаний. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные способности детей этого возраста: повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно-игровое отношение ко многому из того, с чем они сталкиваются.

Общие рекомендации по безопасности дома для ребенка:

— От ударов об углы мебели спасут специальные пластиковые или силиконовые защитные уголки. Можно и самим обернуть углы поролоном или плотной тканью.

— Аптечка – где бы она ни находилась в шкафчике на кухне, в шкафчике в ванной – должна быть спрятана под замок или туда, где ребенку не достать.

— Если на межкомнатных дверях стоят замки с поворотным механизмом, то следите, чтобы малыш случайно не запер себя в комнате.

— На межкомнатные двери можно поставить защитный амортизатор, он не даст двери до конца закрыться, а значит, ребенок не защемит палец или руку.

— Элементы декора (статуэтки, сувениры и пр. мелочи) вызывает неподдельный  интерес у ребенка, по неосторожности он может их не только разбить, но и сам пораниться.

— Уберите с глаз долой спицы, иголки, пуговицы, ножницы, в общем все, что ребенок может проглотить или чем может пораниться.

— Если в доме есть стеклянные журнальные столики, стеклянные двери или дверцы, малыш их может случайно разбить и порезаться об осколки. Чтобы этого не случилось, обклейте  все стеклянные поверхности защитной прозрачной пленкой.

— Не накрывайте столы скатертью, малыш может потянуть за нее и опрокинуть все, что есть на столе, на себя.

— Комнатные растения желательно убрать от ребенка подальше, ведь он непременно захочет их исследовать. Это может закончиться разбитым горшком, поломанным цветком, рассыпанной земле. Также помните, что многие комнатные растения ядовиты или опасны, например, цикламен, глициния и т.д.

— Если в доме высокие порожки между комнатами, их лучше на время убрать, чтобы ребенок лишний раз не спотыкался и не падал.

                                     Окна и балконы – опасность номер один

— Будьте особенно внимательны, чтобы малыш не залазил на подоконники и не выходил сам на балкон.  Возле окон и на балконе не должно быть ничего, на что можно забраться и встать на подоконник.

— Много трагических случаев из-за выпадения детей, облокотившихся на москитную сетку.

— Есть специальные детские ручки на окна и блокираторы открывания окон и балконных дверей детьми.

Как обезопасить пространство на кухне

По статистике именно на кухне происходит больше всего несчастных случаев с детьми. Причем количество травм средней тяжести примерно равно тяжелым случаям. К сожалению, не редко на кухне случаются и трагедии. Чтобы ничего подобного не произошло с вашим ребенком, необходимо соблюдать элементарные правила безопасности.

— Все моющие, чистящие средства и другие химикаты храните в недоступном для ребенка месте – под замком или на верхних полках. Неудобно, но зато ребенок не отравится химией.

— Чтобы ребенок не смог крутить регуляторы пламени на плите или и включать конфорки, воспользуйтесь специальным блоком для плиты.

— На шкафы и тумбочки, которые крайне нежелательно открывать ребенку, надо повесить блок для дверок.

— Во время приготовления пищи малышу нельзя находиться на кухне. Более того, не оставляйте горячие кастрюли и сковородки возле края плиты или хотя бы отворачивайте рукоятки к стене, чтобы малыш не перевернул кипяток на себя.

— Все сыпучие продукты уберите на верхние полки. Но самое важное – убрать столовые приборы в недосягаемое для ребенка место.

— Полиэтиленовые пакеты храните в недоступном месте.

— Спрячьте подальше спички, чтобы избежать пожаров и ожогов.
— Также держите мусорное ведро всегда закрытым, как не парадоксально, но для детей там много интересного.

— Электрические чайники, миксеры и другую опасную технику можно обезопасить, пряча шнуры сразу после пользования ими.

— Выключать бытовую технику из сети, если вы ей не пользуетесь.

— Не оставлять мясорубку, комбайнеры и тому подобные устройства во включенном состоянии. Старайтесь пользоваться ими в дальнем углу столешниц, куда ребенку не добраться.

Аптечка и лекарства

Большинство отравлений у детей происходит из-за родительского недосмотра. Ни в коем случае не оставляйте на виду микстуры и таблетки. Даже те лекарства, которыми вы регулярно пользуетесь и держите под рукой, должны быть тщательно закрыты и не попадаться на глаза любопытному малышу. Если вы обнаружили, что ваш ребенок «полакомился» красивыми вкусными таблеточками, срочно обращайтесь к врачу, даже если это всего лишь витамины.

Безопасность на дорогах

— Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги — направо.

— Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход»
— Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.

— Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.

— Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.

— Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.

— Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.

— Безопаснее всего переходить улицу с группой с группой пешеходов.

Рекомендации для родителей

При движении по тротуару:

— придерживайтесь правой стороны тротуара,
— не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

Готовясь перейти дорогу:

— остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;
— привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;
— подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;
— учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;
— не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;
— неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

При выходе из дома:

— сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
— если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь нет ли за препятствием опасности.

При ожидании общественного транспорта:

— стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии и на тротуаре или обочине.

При переходе проезжей части:

— переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии зебре, иначе ребенок привыкнет переходить, где придется;
— не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;
не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мототранспортными средствами;
— не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых,  не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;
— не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;
— объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома.

При посадке и высадке из общественного транспорта:

— выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;
— подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;
— не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;
— научите ребенка быть внимательным в зоне остановке особо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне.

При движении автомобиля:

— приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом;
— не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло;
— не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.

 Как учить детей правилам поведения на дороге.

Начинать обучение ребенка нужно прежде всего с себя. Личный Ваш пример обязательно отложится в детской голове. Каждый раз, гуляя с ребенком, направляясь в поликлинику или в гости, и подходя к пешеходному переходу, не забывайте о том, что Ваше поведение — пример для Вашего малыша. Проговаривайте каждое свое действие, концентрируя на нем внимание: «Повернем голову налево — едет машина, значит нужно остановиться и пропустить ее« или «Вот светофор, сейчас горит зеленый свет, значит дорогу можно переходить» и так далее.

Вот какие правила поведения могут пригодиться во время беседы о безопасности на улице:

1. Не стоит уходить далеко от дома. Лучше гулять в пределах видимости своего дома, в светлое время суток; возвращаться вовремя.

2. Нельзя разговаривать с незнакомыми людьми, рассказывать им о себе.

3. Не следует принимать предложенное незнакомым человеком угощение. Научите ребёнка вежливо отказать, например, «Спасибо, мы только пообедали» и уйти. Объясните ребёнку – если он что-то хочет, ему это можете купить вы, а угощение может оказаться непригодным, отравленным или просто послужить поводом для знакомства.

4. Никогда и никуда не следует ходить с незнакомыми людьми, что бы те не говорили и чего бы не сулили.

Вот какие фразы обычно произносят злоумышленники:

— «Твоя мама стоит за углом этого дома, она попросила взять и отвести тебя к ней».

— «Твоя мама позвонила мне и попросила отвести тебя ко мне в гости, а потом она заберет тебя».

— «Твоя мама просила сводить тебя в кино, там сейчас такой хороший детский фильм показывают» и т.д.

Необходимо объяснить, что мама или папа обязательно предупредят его заранее о предстоящей прогулке, поездке, событии и др.

5. Нельзя ходить в гости к друзьям, одноклассникам, не спросив разрешения родителей.

6. Жизненно важно соблюдать правила дорожного движения.

7. В случае опасности не нужно стесняться защищаться и громко звать на помощь. Часто не только отсутствие находчивости, зажатость, но и хорошее воспитание мешает детям действовать решительно в минуту опасности. Ребёнку следует иметь представление о том, что и воспитанный человек должен уметь постоять за себя. Если ребёнок ещё мал, скажите ему, что не будете сердиться, если он начнёт грубить, громко кричать, отбиваться, когда к нему станет приставать незнакомый человек. Объясните ребёнку взрослое понятие «право на самооборону».

Консультация для родителей по пожарной безопасности

Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать много факторов, влияющих на увеличение пожаров в современном мире, но самым важным является человеческий фактор. Проблема пожаров остро стоит не только в нашей стране, но и в нашем городе. За последние годы значительно увеличилось количество пожаров, которые произошли по вине человека. Часто причиной пожара является детская шалость. Родители подходят к этой проблеме недостаточно серьёзно. Разрешают детям играть огнеопасными предметами, у многих зажигалка является привычной игрушкой. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, нужно уже на дошкольном этапе развития ребёнка начинать заниматься с  этой проблемой. Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Детскому саду и родителям надо объединить усилия, для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения.

Объясните детям:

Пожары очень опасны. При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при пожаре могут погибнуть люди. Запомни правила противопожарной безопасности.

Правило 1. Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Это одна из причин пожаров.

Правило 2. Уходя из комнаты или из дома, не забывай выключать электроприборы.

Правило 3. Ни в коем случае не зажигай фейерверки, свечи или бенгальские огни дома (и вообще лучше это делать только со взрослыми).

Правило 4. В деревне или на даче без взрослых не подходи к печке и не открывай печную дверцу (от выскочившего уголька может загореться дом).

ЕСЛИ В ДОМЕ НАЧАЛСЯ ПОЖАР

Правило 1. Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло или вылив кастрюлю воды.

Правило 2. Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную охрану по телефону 01 или попроси об этом соседей.

Правило 3. Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону 101 и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры.

Правило 4. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей при пожаре погибают от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком — внизу дыма меньше.

Правило 5. При пожаре никогда не садись в лифт. Он может отключиться, и ты задохнешься.

Правило 6. Ожидая приезда пожарных не выпрыгивай из окна. Тебя обязательно спасут.

Правило 7. Когда приедут пожарные, во всём их слушайся и не бойся. Они лучше знают как тебя спасти .

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Помните, что соблюдение элементарных правил безопасности убережёт Вас и ваших детей!

• Спички — не игрушка. Прячьте спички от детей!

• Разъясните детям, как тяжелы последствия шалости с огнем.

• Не оставляйте детей без надзора.

• Не проходите мимо детей, играющих с огнем.

• Не забывайте выключать электроприборы.

• Не разрешайте детям включать электроприборы.

• Не разрешайте детям разводить костры. Костер надо раскладывать так, чтобы он был защищен от внезапных порывов ветра, которые могут разнести пламя по окрестности.

• Применяя химические препараты, будьте осторожны. Ознакомьтесь и строго выполняйте инструкцию, напечатанную на этикетке.

• Не загромождайте основные пути эвакуации, балконы и лоджии.

• Изучите сами и разъясните детям правила пользования первичными средствами пожаротушения.

• О пожаре звоните по телефону «101».

Как научить ребенка правильному

поведению при пожаре

Основы воспитания детей закладываются в дошкольном возрасте. Поэтому пожарно-профилактическая работа с детьми должна начинаться с самого раннего детства ещё в родительском доме.Велика любознательность ребёнка. Ему хочется всё узнать и самому всё испытать. И, конечно, в первую очередь ребёнка интересуют яркие и надолго запоминающиеся явления и предметы. А что может быть интереснее огня, с которым ребёнок встречается на каждом шагу? Мама чиркнула спичкой – огонь; папа щёлкнул зажигалкой – опять огонь; первая осознанная встреча Нового года – и всё небо полыхает огнями петард; даже настенные электровыключатели и розетки вокруг ребёнка зажигают свет – огонь.

Поэтому родителям следует самостоятельно научить своих детей действовать в сложной ситуации.

На первом же этапе детского любопытства немедленно возникает необходимость пресечь любые шалости и игры с огнём. И здесь, к сожалению, одних словесных разъяснений оказывается всегда недостаточно. После того, как ребёнок проявил первый интерес к огню, становится уже жизненно-необходимым провести профилактическое ознакомление его с грозящей опасностью. Так, например, поднеся в своей руке руку ребёнка к горячему пламени, можно своевременно сформировать первые впечатления ребёнка об опасности огня, заставить его осознать реальную необходимость быть осторожным в обращении с любым проявлением огня. Детские впечатления останутся с человеком на всю жизнь, помогая ему адекватно оценивать опасность огня.

В возрасте от трёх до шести лет дети часто в своих играх повторяют поступки и действия взрослых, отображают их поведение и труд. На данном этапе развития ребёнка, кроме мер воспитательного характера, требуется ещё и установление надёжного режима недоступности со стороны ребёнка ко всем пожароопасным веществам, электроприборам и предметам.

Пока ребёнок не подрастёт: горючие жидкости, спички, свечи, зажигалки, утюги, электроплитки, обогреватели и т.п. – следует убирать в такие места, откуда он не сможет их достать. Причём прятать это нужно так, чтобы у ребёнка не возникло подозрение, что названные предметы умышленно скрываются от него, иначе любопытство может взять верх над запретом.

Особо следует обратить внимание родителей на недопустимость учить детей считать с помощью спичек и (или) выкладывать с ними различные фигурки из отдельных спичек. Во всём этом таится большое зло: дети привыкают к спичкам, просят их, специально ищут, а найдя, устраивают игры, опасные для их жизни.

Чем старше становится ребёнок, тем шире круг вопросов, интересующих его, тем разнообразнее игры, тем самостоятельнее он в своих действиях. Стремление к самостоятельности особенно проявляется в то время, когда дети остаются одни. Причём «одни» они могут оставаться даже при видимом присутствии взрослых.

К семи годам ребёнок уверенно овладевает умением пользоваться самыми различными предметами. Не случайно в этом возрасте ребёнок, на предложение взрослых помочь ему что-либо сделать, часто отвечает: «Я сам».

Теперь уже не следует полностью отстранять детей от спичек. Учитывая естественную тягу детей к огню, следует обучить их правильно и безопасно пользоваться спичками, бенгальскими огнями, свечами, бытовыми электротехническими приборами. В противном случае простыми запретами и угрозами родители могут добиться только обратного эффекта, поскольку они возбуждают любопытство, повышают стремление к сопротивлению и, тем самым, подстрекают к самостоятельным действиям.

После безоговорочных запретов дети начинают играть с пожароопасными предметами в потайных местах. Тут-то и открывается широкий простор для детских поджогов.

Предупреждая использование в играх огнеопасных предметов, важно в то же время приучать ребёнка ничего не брать без разрешения, даже если это лежит на виду, не заперто и не закрыто. При этом совершенно необходимо периодически проверять и контролировать содержание детских карманов и мест потайных «секретов».

Реакция детей во время пожара:

·      Напуганный ребенок закрывает глаза или прячется в укромное место, думая, что там его никто не найдет, так проявляется инстинкт самосохранения.

·      Ребенок  может кричать от страха, но если шок от события слишком большой – голос может отказать, и ребенок будет просто молча прятаться, что в случае пожарной опасности значительно затрудняет его поиск и повышает риск гибели.

·      Дети часто боятся пожарных в больших ярких костюмах, принимая их чудовищ из мультиков и сказок, а поэтому прячутся и от них тоже. Обязательно нужно рассказывать ребенку истории о том, как его ровесник смог остановить пожар и спасти друзей, как храбрые пожарники помогают при тушении огня и тому подобное.

Важно, чтобы малыш понял, что во время пожара нельзя поддаваться чувству страха и молча прятаться, а можно спасти себя и других. Ни в коем случае не следует пугать ребенка тем, что при его плохом поведении позовут страшного дядю-пожарника, нельзя рассказывать ему страшные истории, в которых речь идет об игре со спичками, смерти от возгораний и пожаров.

Родителям нужно научить своего малыша тому, как правильно вести себя при пожаре, рассказать и показать место, где в помещении находиться пожарный шкаф, противопожарное оборудование или средства, помогающие тушению пламени (плотные тканевые вещи, одеяла).

Ребенок должен знать, что если он видит пламя, то нужно:

·         звать на помощь взрослых или позвонить им по телефону (для этого в его мобильном телефоне или возле стационарного аппарата всегда должен быть номер соседа, родственника, службы спасения и, конечно, ваш);

·         в случае небольшого возгорания на улице, если нет проводов, заливать его водой, использую пожарный гидрант или огнетушители;

·         не тушить огонь в квартире самостоятельно;

·         выходить из горящей квартиры через дверь или окно, при условии, что этаж невысокий и окно свободно открывается;

·         ни в коем случае не пользоваться лифтом, а спускаться по лестнице;

·         если квартира заперта, прятаться от огня в ванной комнате, следить, чтобы дым не проникал в вентиляцию;

Дети всегда запоминают информацию в виде рисунков легче, поэтому можно учить их правилам противопожарной безопасности и поведению во время пожара, рисуя эти ситуации и планы эвакуации .

 

 

 

 

Мальчишкам и девчонкам а также их родителям: 16 комментариев

  1. За макет для портфолио огромное спасибо. Долго выбирала в интернете, у вас самый интересный! Уже начала собирать, ведь до школы осталось совсем немного! Кстати, хорошо, что в саду проходят разные конкурсы, мы всегда в них участвуем, уже. три грамоты из сада. Еще в первый класс не поступили, а уже имеем достижения. Приятно!

  2. Интересная страничка, особенно мне понравился раздел про математику. Так хочется, чтобы малыш лучше считал, знал фигуры. Здесь очень интересные игры, спасибо Вам за такой хороший материал!

  3. Очень полезный и интересный материал! Теперь действительно есть чем заняться с ребенком в свободное время. Замечательная альтернатива детским каналам с мультиками. Мне очень понравилось видео «Игродром»! А про подвижные игры говорить не устану. Мы ведь уже взрослые, совсем забыли, когда детьми были. Да и наши внуки в такие игры уже не играют. А здесь такие интересные!

  4. Очень интересный материал! ЗдОрово! Теперь не только в планшете будем сидеть, а то совсем не оторвать, до крика! А здесь хоть самой прочитать можно да самой с ребенком поиграть, ему интересно! Спасибо за игры!

    1. Выражаю огромную благодарность всему коллективу детского сада -21 за наших детей за постановку такого танца. Мы получили просто колосальный заряд позитивных эмоций. Я горжусь тем что мы ходим именно в 21 детский сад. И ходит суда уже мой 3 ребенок. Огромное спасибо лучшей заведующей Моховой Е.Л.за всё что она делает для наших деток.Спасибо лучшим воспитателям нашего города, а так же самому лучшему муз.работнику Людмиле Сергеевне! Мы гордимся что все вы с нами!!!

  5. Оставляю со спокойной душой
    Я могу сказать, что наш садик лучший. Хорошо, что мы попали сюда. Мой сын ходит в сад с этого года, ему очень там нравится. Воспитатели приветливые, понимают родителей. Хочу поблагодарить заведующую и всех сотрудников, особенно воспитателей за то, что они хорошо относится к нам, к нашим детям, занимаются с ними, проводит праздники, радуют детей. И главное — я своего ребенка оставляю там со спокойной душой, а это многое значит. Спасибо вам огромное.

  6. Моя доченька ходит в 21 садик. Ходим мы уже второй год сюда с 1 года 8 месяца, и за это время у меня только положительные и самые хорошие впечатления. Самое первое, что хочется сказать, это «вторая мама» для всех деток Сусанна Саркисовна. Очень добрый и светлый человек. Сусанна Саркисовна мою доченьку прям научила всему, что мне не удалось сделать дома: ходить на горшок, самостоятельности. Всегда встречает и провожает деток, всегда расскажет родителям, что их ребенок делал в садике за день. Нянечка же следит за то, чтобы детки всегда вкусно были накормлены и с удовольствием попросят добавку. Мой ребенок с утра в садик бежит с радостью и улыбкой. У многих родителей есть проблема дома накормить детей, в садике же все всё кушают. В садике хорошее большое оборудованное помещения — группы делятся, когда проходят некоторые из занятий, в каждой есть удобные спальни с кроватями, столовая, туалет и умывальники для всех деток и индивидуальными полотенцами, всё как полагается. Ведутся тетрадки осмотров. Если требуется, пишут родителям какие надо сделать профилактические процедуры дома, а кто болеет высаживают с садика на больничный. Так же есть, что немаловажно, это разнообразные занятия. Есть ИЗО и лепка, причем работы с этих занятий отдаются домой родителям. Любой родитель сам видит, что и как его ребенок делает в садике на занятиях. Есть в садике для малышей и для больших занятия музыкой, занятия на развитие мелкой моторики и другие. А это огромный плюс для раннего развития ребенка. Все утренники и мероприятия можно посмотреть на сайте садика, очень удобно и можно оценить результаты. Очень хороший логопед, помогает нам своими советами по развитию речи малышей. Все родители очень довольны, дети с удовольствием идут в садик. За все время посещения только положительные эмоции) И уходить не хочется даже в будущем))

  7. Здравствуйте внучка идет в первый класс очень повезло с воспитателями в дет. саду. Ирина Эдуардовна и Вера Геннадьевна прекрасно ладят с детьми, любят их как своих и конечно жаль расставаться.

  8. Хотелось бы выразить благодарность коллективу детского сада. Мне и моему ребенку очень нравятся наши воспитатели Елена Алексеевна и Ирина Викторовна. Наши педагоги очень много занимаются с детьми, ответственно подходят к подготовке детей к школе. Мой ребенок с удовольствием посещает детский сад. С особым нетерпением Стас ждет кружок «АБВГДейка». Ведь на этом кружке он чувствует себя настоящим школьником. Благодаря Ирине Анатольевне и ее занятиям по хору мой ребенок полюбил петь песни. И утренники у муз. руководителя и воспитателей получаются замечательные. С нетерпением ждем весеннего праздника. Спасибо руководству садика за хорошо организованную работу.

  9. Очень хороший детский сад.Хочу выразить огромную блогодарность нашим воспитателям Наталье Николаевне,Анне Алексеевне,Ирине Викторовне,Ирине Эдуардовне,Татьяне Петровне и всему персаналу нашаго сада.Дорогие, любимые, терпеливые, добрые, милые воспитатели, выражаю вам огромную благодарность за ваш труд, за вашу заботу. Спасибо за понимание в любую минуту, за помощь и ваши старания. Вы делаете большое дело, помогаете родителям растить и воспитывать детей. Большое вам спасибо. Желаю вам крепкого здоровья и счастья, сил и удачи.

  10. Очень хочется выразить благодарность педагогу- психологу Ирине Петровне. Ирина Петровна Педагог с большой буквы. Она ищет ключик к каждому ребенку, отзывается на любые звоночки в отношении ребенка. Ирина Петровна увлекательно проводит занятия, наши дети с нетерпением ждут встречи с ней. Спасибо Вам за Ваш труд!

  11. Очень интересная и полезная страничка! Играем с моим малышом, проводим время с удовольствием. А главное знаю, что игры подобраны хорошими педагогами, значит своё время с ребёнком трачу не впустую. Спасибо большое за подборку!

  12. Огромную благодарность хочется выразить общественному инспектору по правам детства Сотниковой Оксане Вячеславовне. В своей деятельности она руководствуется основными международными документами, касающихся прав детей. Оксана Вячеславовна посодействовала разрешению конфликта путем конфиденциальной процедуры. Дала грамотную консультацию»Функции и обязанности родителей».

  13. Очень теплая и хорошая атмосфера в детском саду. Хочется отметить работу учителя — логопеда Малыхиной А.А. и воспитателей группы № 6 Сотниковой О.В. И Крыловой Н.П. Это замечательные педагоги, которые проводят очень интересные занятия в игровой форме, с использование дидактического материала. А самое главное , что каждое занятие нацелено на закрепление «слабых» мест ребенка. Грамотно взаимодействуют с семьей, дают нужные советы и рекомендации.

Добавить комментарий для uwcrmf Отменить ответ